Население
Лисса задумала сделать свой мир идеальным на столько, насколько это вообще возможно, поэтому местами он напоминает райский уголок. А местами – адский. Здесь можно найти сферу и занятие на любой вкус. Хочешь мирно жить - не тужить – строй дом поближе к центру и будет тебе счастье. Хочешь почувствовать себя охотником на нечисть и бегать по миру размахивая мечами – добро пожаловать в Сферу Сущностей, например.Население мира разнообразно: от простых людей, до монстров, сущностей и полубогов. Бесконечное разнообразие видов. /драконы в наличии/ Единственное, что объединяет большую часть населения – жажда справедливости. Попасть в Силир можно несколькими способами:- Умереть. Если существо погибает со страшным чувством несправедливости произошедшего, то оно попадает в этот мир и получает второй шанс. Новое тело и жизнь в соответствии со своими желаниями.
- Воззвать к богине. Не обязательно непосредственно к Лиссе, она в любом случае «услышит» и поможет перейти в Силир.
- Случайно провалиться. Этот вариант скорее баг, а не фича. Пока грань тонка, перейти в этот мир очень легко. Это серьезно нарушает баланс, так как в Силир попадают не только те, кто должен там быть.
Именно последний пункт создает ряд проблем, из-за которых мир пока не идеален. Посторонние сущности не всегда плохие, но в большинстве своём они не подходят этому миру и нарушают причинно-следственные связи.В Вестра Силир существует некое подобие иерархии, но без фанатизма.Естественно на первом месте Дейдра Лисса. Местные жители знают, кто создал этот мир, и знают, что могут в трудной ситуации обратиться к ней. Если богиня не поможет лично /на всех не хватит же/, то отправит кого-то из помощников. Как ни странно, в «личную армию» может записаться любой достойный гражданин Силира.Дальше по уровню важности - Хранители. Сущности, которые следят за порядком в мире, чтобы все шло правильно. У каждого своя сфера влияния, соответственно, сколько Сфер – столько и Хранителей. /после объединения не исчезают, а остаются в Сфере Истины/ Обитают в своих святилищах, на людях не появляются, контактирую только с Лиссой и между собой.Стражи и проводники. Перемещаться между сферами самостоятельно могут лишь хранители и очень сильные маги, остальным необходим проводник, иначе есть риск оказаться совсем не там, где нужно. /или вообще нигде/Проводником может быть любой, кто перемещался достаточное количество раз и понимает принцип работы мостов. А вот стражем может стать не каждый, их способности передаются по наследству.Стражи стоят на границах мостов и следят за стабильностью перехода, а так же за тем, кто приходит или уходит. В случае какой-либо серьезной опасности для сферы, стражи могут закрыть все мосты, ведущие к ней и изолировать от внешних воздействий.Маги, волшебники и прочие фокусники. Магия в Силире так же является следствием нестабильности мира. Она буквально повсюду, пространство готово меняться под воздействием концентрированной воли. То есть, по сути, не обязательно рождаться со склонностью к магическим способностям, им можно обучиться. Для местных это не что-то невозможное или очень выдающееся. Уровень зависит только от количества внутренних ресурсов – чем сильнее твоя воля, тем сильнее твоя магия. Существует множество разных школ, но в каждой Сфере главной считается та, которая соответствует силе Хранителя.
Большую часть населения мира составляют простые смертные и другие сущности. Это люди и другие всевозможные расы: краснолицые и белобрысые, лысые и волосатые, остроухие, лопоухие, низкие и высокие, сильные и слабые, вампиры, оборотни, ведьмы, элементали, призраки и демоны… перечислять можно бесконечно. Мирные строят города, живут своей жизнью и занимаются тем, что им нравится. Кто-то рисует картины, кто-то посвящает свою жизнь науке, а кто-то уходит в далекие сферы охотиться на монстров. Все просто: хочешь создать идеальный мир - создай пространство для возможностей.~