Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта.

Дейдра Лисса


Лисса по природе своей - создание хаоса, бесконечно сильна и практически бессмертна. Единственная слабость – недостаток концентрации. Лисса неспособна поддерживать свое существование в материальной форме без специальных амулетов, которые концентрируют энергию. В случае если она потеряет их – развоплотится и вернется в состояние первичного хаоса.

По характеру достаточно спокойная и безразличная ко всему, но ровно до того момента, как что-нибудь не выведет её из себя. Сделать это достаточно сложно, терпение у Лиссы ангельское (ха-ха), но, если разозлить её все же удалось – спасайся, кто может. Дейдра - опасный противник. Она не станет вступать в схватку, если не может победить. Убить её невозможно, разве что доказать свою правоту иными способами или сбежать. Всегда лучше договориться. Неспроста сфера её влияния – справедливость. Лисса живет многие тысячи лет. В самом начале пути богиня долгое время провела в заточении и знает цену ошибкам. Её ум и интуиция позволяют безошибочно определять виновных и цену, которую они должны заплатить.

Дейдра знает многое (если не все), но проблемы с концентрацией оставляют след: знает, но не помнит. Поэтому многие свои действия не может объяснить, и кажется окружающим импульсивной и нелогичной.

Эмоции свои не скрывает. Не может и не считает нужным. Лисса обладает живой мимикой: в пылу разговора её лицо способно передавать невероятные эмоции. Однако по жизни выражение лица одно – ухмылка с хитрым огоньком в глазах. Многие считают её высокомерной и злой, но это не так. Она всегда тщательно выбирает друзей, собеседников и собутыльников. Чувствует, кто перед ней. Говорит на своём древнем языке, однако, мозг собеседника переводит все автоматически, так что с коммуникацией проблем нет. Путешествует по другим мирам и вселенным. Общается, учится, вдохновляется. Строит свой мир и мечтает сделать его идеальным.~

Лисса может менять внешность по желанию, но предпочитает выглядеть как человек. Одежду меняет в зависимости от окружения – в разных мирах выглядит по-разному, старается не сильно выделяться из толпы. Не может изменить только лисьи глаза, руки с черными острыми когтями и убрать руны, поэтому на людях не снимает длинные перчатки.


Любимое сочетание цветов – черный и красный.

Основной наряд – платье и высокие сапоги. Основа платья - струящаяся невесомая ткань, поверх броня из тёмного металла с красными вставками. Элемент чисто декоративный. Сапоги почти до колена, на высокой платформе.


Руны. Знаки на её языке. Покрывают предплечья, часть торса, правую ногу и левую половину лица. В обычной жизни выглядят как татуировки, но, когда Лисса использует магию, начинают светиться. Чем больше сила заклинания - тем ярче светятся.

Амулеты. Основные удерживают её в материальном мире, остальные используются для особых заклинаний и эффектов.

Основные: · Диадема Хаоса – получена во время коронации. Сделана из обсидиана с особым камнем по центру. Если его разбить – Лисса развоплотится.

· Кольцо Гармонии – получено от Мет'ны. Серебряное, состоит из двух частей: обсидиана и рубина. (на картинке в цетре)

Дейдра создает свой мир. Дело это долгое /Рим не один день строился/, здесь надо продумать и учесть все нюансы. Это как картину рисовать, только масштабы побольше.

Назвала она его Vestra Silir, что приблизительно можно перевести как Неистовый/Яркий Ветер. На данном этапе мир не закончен, он состоит из разрозненных частей, витающих в эфире. Довольно разнообразных, к слову, частей. Лисса хочет сделать его идеальным, собрать все, что ей нравится воедино, но пока не может найти гармонию. Отдельные куски соединены между собой мостами, а ткань реальности настолько тонка, что можно случайно провалиться в соседний мир. Но мы работаем над этим.


Пока этот процесс медленно идет, Лисса путешествует по другим мирам: набирается опыта, подмечает интересные детали, общается с местными и мимоходом помогает разобраться с конфликтами. У Дейдры есть полезная в хозяйстве способность, её главный навык – насылать /страшные и не очень/ проклятья. Естественно не без повода (помним про справедливость). И все же на всякий случай извиняйтесь, если наступили кому-то на ногу в метро, мало ли. В наш мир Лисса любит заглядывать, греки даже в свое время включили её в пантеон. (пруф)

Как уже говорилось ранее, путешественница старается не выделяться из толпы и соответствовать окружающим. В этом очень помогает способность менять облик как вздумается, не бегая при этом целый день по магазинам.

Выше несколько примеров нарядов. Неизменными остаются цвета, в остальном — абсолютная свобода выбора. Комфорт не имеет значения, богине в любом виде комфортно, поэтому эстетика на первом месте.

Место, которое уже можно назвать её полноценным домом - замок в Vestra Silir. Не то чтобы Лиссе нужен целый замок /особенно с учетом того, что по сути весь Силир принадлежит ей/, но по статусу полагается. Тут уж богиня разгулялась на славу - множество разнообразных архитектурных деталей, арок, витражей и светильников, а в главном зале - огромный огненный фонтан! Множество комнат, коридоров и лестниц - это место настоящий лабиринт. Естественно, живет она тут не одна, да и вообще бывает не часто, но своим творением гордится.